Контрольно-пропускной пункт Дуннин находится на юго-восточной стороне провинции Хэйлунцзян, общая площадь составляет 7137 кв. км., а численность населении - 204 тыс. чел. Дуннин богатый ресурсами, в том числе уголь, золото, медь, железо, мрамор, кварц и т. д. Он является базой разработки угля и золота. На территории изобилуют богатыми экономическими продуктами. Он еше является одним из базы сажания фруктов. В конце восемидесятых годов Дуннин восстановил торговлю с СССР. Сегодняшний Дуннин уже становится важным окном государственного открытия и примером приграничной торговли провинции Хэйлунцзян.
В 1989-ом году администрация Дуннин сам инвестировал 14 млн. юаней на постройку сухопутного пункта между КНР и РФ, над приграничной рекой Хубуту были построены мост пункта пропуска, совместный зал для контроля и проверки и т.д. В апреле 1990-го года Госсовет утвердил Дуннин в государственный первоклассной сухопутный пункт пропуска. В данном пункте пропуска годовой грузооборот достигает 400 тыс.тонн.
Дуннинский пункт пропуска имеет уникальные преимущества местоположения. На восточной стороне он граничит с приморским краем РФ границей 142 км. Он находится в 153 км. от Уссурийска, который является крупным железнодорожным и автотранспортным узлом в Дальневосточном крае, и торговым собирательно-распределительным пунктом. На юге перекликается с Цзилиньским пунктом пропуска Хуньчунь, на севере граничит с пунктом Суйфэньхэ, а на северо-западе ближе к Муданцзяну и Харбину. Дуннин находится на центре экономического кольца северо-восточной Азии между КНР и РФ, и КНДР, его местоположение с каждым днём становится разительным.
После осуществления приграничной открытой политики, Дуннинцы горячо откликнулись на призыв провинционного парткома и администрации под девизом «Соединение с югом и открытие к северу», «Большая открытость, Большой пункт пропуска, Большая приграничная торговля» и начали технико-экономическое и приграничное торговое сотрудничество с соседними странами. С 1995-ого года по 1999-ый год валовая стоимость по экспорту и импорту следующая: 140 млн., 150 млн., 180 млн., 230 млн., 320 млн. дол.США, которые средне увеличились на 23% с каждым годом. В течение пять лет объекты сотрудничества с Россией, количество отправки трудовых сил и торговый оборот находятся в первенствет.
С 1988-ого года по 2000-ый год общий товарооборот по экспорту и импорту составлял 1,5 млрд. дол.США., внешнее сотрудничество по технике и экономике - 400 объектов, отправка трудовых сил - 13,400 чел., торговый оборот - 123 млн. дол.США, грузооборот приграничного пункта пропуска – 1,65 млн. тонн, пропуск торговых персоналов через пункта -1,05 млн., пропуск автомашин через пункт- 230 тыс. шт., отчисление от пошлины - 230 млн. юаней, -внесение налог - 150 млн. юаней.
Развитие пограничной торговли сильно повлияло на развитие туризма. После открытия пункта туристы уже достигали 190 тыс. чел., в том числе 130 тыс. иностранных туристов, 60 тыс. китайских граждан. В последние два года Дуннин инвестировал 10 млн. юаней на развитие пейзажного района. И теперь в Дуннине уже были построены 4 замечетальной туристической зоны.
Исходя из местоположения и преимущества ресурсов в городе были построены перерабатывающие базы, а за границей были открыты рынки для развития пограничной торговли. В России второстепенные пищевые продукты недостают. Дуннин создал базы сажания овощей и фруктов. После 1993-го года начал инвестировать больше 10 млн. юаней на создание 38 баз овощей площадью 620 тыс. му (китайская единица измерения: 1 му = 667 кв.м.), пять стандартных полос фруктовых деревьев площадью 116 тыс. му. Сейчас годовой урожай овощей -130 тыс. тонн, а урожай фруктов - 40 млн. кг. В год через Дуннинский пункт пропуска экспортируется 90 тыс. тн. овощей и фруктов. В настоящий момент больше десяти Дуннинских предприятий создали овощи-фруктовый центр в Октябрьском районе, Уссурийске, Владивостоке и Хабаровске.
Для того, чтобы развить большую торговую стратегию, администрация Дуннин приняла новые меры с целью осуществить всестороннее открытие. В 1999-ом году город начал строить русско-китайскую народную торговую зону «Дун-По», перерабатывающие зоны по торгово-экономическому сотрудничестве, перестройка и расширение пункта пропуска и др